17 февраля 2010 года в 18.50 мы встретились с владельцем возле автомобиля, в месте, где я уже в течение полугода по дороге на работу почти каждый день лицезрел это чудо.
Было темно, аккумулятора в машине не было, поэтому особо рассмотреть не получилось. Но косяков итак было немало: сломано крепление решётки радиатора, не было одной противотуманной фары, не было ручки открывания двери в салоне со стороны пассажира, сидения были убогие, сломана стойка стабилизатора, стоял былый замученный передний фартук, бампер отсутствовал вообще, крепление капота с одной стороны было оторвано, стоял карбюратор ДААД.
Короче, сегдня я понимаю, что можно было и торгануться, причём неслабо. Но это первый автомобиль, и я мало чего понимал на тот момент.
Торговаться я не стал, но договорённость была следующая: авто приводят в порядок, ставят аккумулятор, всё, что отсутствует,возвращают на место, в каком бы виде оно не было, вся оптика должна работать, двигатель должен заводиться, машина - ехать.
Я сразу был готов, что придётся вложиться... Но даже и не представлял, во сколько мне это выйдет в процессе! Признаюсь, что мои подсчёты на тот момент значительно отличались от реальности.
20 февраля я уже принимал работу, благо владелец машины имел свою небольшую СТО. Честно говоря, когда я увидел чистую машину с бампером, всеми ручками и работающим двигателем, подрёвывающую в ответ на нажатие педали газа, я влюбился. Было решено, что владелец оформляет постановку со снятием в ГИБДД, после чего я готов был ехать в Справку-счёт.