Карбюратор

Pierburg 2E 

История одного Баварца в России 

В первую очередь, скажу честно, читая многие инструкции и мануалы мне с большим трудом удавалось понимать как же работает в общем-то очень простой и гениальный карбюратор как Pierburg. Как правило даются указания локальных настроек зазоров которые как мне кажется бесполезны без учета работы всего карбюратора и понимания почему мы так делаем. Путем длительно верчения в руках, дуя в разные трубки и дергая все его рычажки я постепенно стал представлять что мне делать для его настройки . Начнем сначала. Как и любого карбюратора, задача Pierburg готовить топливную смесь из бензина и воздуха. Именно она взрываясь в цилиндрах от искры толкает поршни и в конечном итоге автомобиль. При разных режимах работы двигателя пропорции бензина и воздуха , т.е. качество смеси и количество должны изменяться соответственно. Именно поэтому карбюраторы считаются сложными устройствами, все их части механические, вакуумные и электрические должны работать в нужные моменты.
Давайте их перечислим.
Запуск двигателя.
Холостой ход (ХХ).
Ускорение.
Работа под нагрузкой.

Рассмотрим каждый из них подробнее.

1. Запуск двигателя. Когда мы запускаем двигатель он может быть холодным или горячим. В этом режиме карбюратор должен готовить смесь в зависимости от температуры двигателя.
Если двигатель холодный то смесь для облегчения пуска должна подаваться более богатой и большем количестве и нормализоваться по мере прогрева. Данную задачу выполняет АПУ - автоматическое пусковое устройство.
Если двигатель горячий то нет необходимости обогащать смесь и АПУ не должно оказывать влияние на состав смеси. Двигатель сразу переходит на следующий режим работы - холостой ход.

Система автоматического пуска достаточно сложная в виду большого количества элементов. Является гордостью и слабым местом карбюратора Pierburg. Настройка и регулировка автоматики.

2. Холостой ход. Пожалуй самый важный режим работы двигателя. Без нормальной работы карбюратора на ХХ невозможно правильно настроить все остальные режимы, т.к. они базируются на нем и изменение настроек холостого хода повлияет на настройки карбюратора на других режимах.
Необходимое условие - двигатель прогрет до рабочей температуры. Настройка ХХ.

3. Ускорение. Нажатие на педаль газа увеличивает количество топливной смеси попадающей в цилиндры для сгорания. Таким образом мы регулируем степень открывания дроссельной заслонки первичной камеры. По мере открытия , примерно на 2/3 ее хода начинает открываться заслонка вторичной камеры. Таким образом при утопленной в пол педали газа будут открыты заслонки обеих камер. Настройка ускорительного насоса и вторичной камеры.

4. Работа под нагрузкой. Он нужен чтобы помочь увеличить обороты двигателя до уровня, ожидаемого от степени нажатия педали газа. Такие условия создают разгон, большая загруженность автомобиля или движение в горку. Экономайзер.

PS. Если вы не захотите разбираться с кабюратором самостоятельно, вы можете связаться или встретиться со мной +791один22224ноль3 в Санкт-Петербурге. Можно так-же создать тему на форуме и получить ответы на свои вопросы.

(с) http://bscman.ru/pierburg, Домашняя страничка Дмитрия Платонова

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz